- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА. Лицензия 041677.



- Подготовка в художественные ВУЗы



- Раннее художественное эстетическое



  развитие



- Спортивные бальные танцы. Современные танцы



 



 

Главная \ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА \ Сведения о школе

Сведения о школе

 

Заключение Роскомнадзор, СЭС :

докМоз1 докМоз2 

 Художественная школа " МОЗАИКА " - лицензия 041677.

докМоз3 докМоз4 докМоз5

 

          Детская художественная школа «Мозаика» (лицензия № 041677)  реализует образовательную программу «Живопись»,  разработанную образовательным учреждением   согласно Федеральным государственным требованиям к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства.       Программа «Живопись» учитывает возрастные и индивидуальные особенности учащихся и направлена на  выявление одаренных детей в области изобразительного искусства в раннем детском возрасте, создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей, приобретение детьми знаний, умений и навыков по выполнению живописных работ, подготовку одаренных детей к поступлению в средние и высшие художественные заведения.

        Срок освоения программы «Живопись» для детей, поступивших в образовательное учреждение в первый класс в возрасте с десяти до двенадцати  лет, составляет 5 лет.

       Срок освоения программы «Живопись» для детей, не закончивших освоение образовательной программы основного общего образования или среднего (полного) общего образования и планирующих поступление в образовательные учреждения, реализующие основные профессиональные образовательные программы в области изобразительного искусства, может быть увеличен на один год.

Аудиторная нагрузка по всем учебным предметам учебного плана не превышает 14 часов в неделю (без учета времени, предусмотренного учебным планом на консультации, затрат времени на контрольные уроки, зачеты и экзамены, а также участия обучающихся в творческих и культурно-просветительских мероприятиях образовательного учреждения).

 

При реализации программы «Живопись» продолжительность учебного года в первом классе составляет 39 недель, со второго по пятый классы составляет 40 недель.

При реализации программы «Живопись» со сроком обучения 5 лет общий объем аудиторной нагрузки составляет (без учета времени, предусмотренного  на переводную и итоговую аттестацию):

Рисунок – 561 час, Живопись – 495 часов, Композиция станковая – 363 часа;

История изобразительного искусства – 198 часов;

Пленэр – 112 часов.

При реализации программы «Живопись» с дополнительным годом обучения:

Рисунок – 660 часов, Живопись – 594 часа, Композиция станковая – 429 часов;

История изобразительного искусства – 227,5 часа;

Пленэр – 140 часов.

Занятия пленэром проводятся по окончании аудиторских занятий с первого по четвертый класс при обучении сроком 5 лет и с первого по пятый класс при обучении сроком 6 лет. Объем времени, отводимый на занятия пленэром, составляет 28 часов в год.

       При приеме на обучение по программе «Живопись» образовательное учреждение проводит отбор детей с целью выявления их творческих способностей. Отбор детей проводится в форме творческих заданий, позволяющих определить наличие способностей к художественно-исполнительской деятельности. Дополнительно поступающий может представить самостоятельно выполненную художественную работу.

      При реализации программы Живопись обучающиеся изучают следующие дисциплины:

      Рисунок:

  • знание понятий: «пропорция», «симметрия», «светотень»;
  • знание законов перспективы;
  • умение использования приемов линейной и воздушной перспективы;
  • умение моделировать форму сложных предметов тоном;
  • умение последовательно вести длительную постановку;
  • умение рисовать по памяти предметы в разных несложных положениях;
  • умение принимать выразительное решение постановок с передачей их эмоционального состояния;
  • навыки передачи фактуры и материала предмета;
  • навыки передачи пространства средствами штриха и светотени.

       Живопись:

  • знание разнообразных техник живописи;
  • знание художественных и эстетических свойств цвета, основных закономерностей создания цветового строя;
  • умение видеть и передавать цветовые отношения в условиях пространственно-воздушной среды;
  • умение изображать объекты предметного мира, пространство, фигуру человека;
  • навыки в использовании основных техник и материалов;
  • навыки последовательного ведения живописной работы.

      Композиция станковая:

  • знание основных элементов композиции, закономерностей построения  художественной формы;
  • знание принципов сбора и систематизации подготовительного материала и способов его применения для воплощения творческого замысла;
  • умение применять полученные знания о выразительных средствах композиции – ритме, линии, силуэте, тональности и тональной пластике, цвете, контрасте – в композиционных работах;
  • умение использовать средства живописи, их изобразительно-выразительные возможности;
  • навыки работы по композиции.

      История изобразительного искусства:

  • знание основных этапов развития изобразительного искусства;
  • первичные знания о роли и значении изобразительного искусства в системе культуры, духовно-нравственном развитии человека;
  • знание основных понятий изобразительного искусства;
  • знание основных художественных школ в западно-европейском и русском изобразительном искусстве;
  • умение выделять основные черты художественного стиля;
  • навыки анализа творческих направлений и творчества отдельного художника;

      Пленэр:

  • знание о закономерностях построения  художественной  формы, особенностях ее восприятия и воплощения;
  • знание способов передачи пространства, движущейся и меняющейся натуры, законов линейной перспективы, равновесия, плановости;
  • умение применять сформированные навыки по предметам: рисунок, живопись, композиция;
  • умение сочетать различные виды этюдов, набросков в работе над композиционными эскизами;
  • навыки восприятия натуры в естественной природной среде;
  • навыки передачи световоздушной перспективы;

      Оценка качества реализации образовательной программы включает в себя текущий контроль успеваемости, промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся.

       В качестве средств текущего контроля успеваемости образовательное учреждение использует контрольные работы, устные опросы, письменные работы, тестирование, просмотры учебно-творческих работ.

По окончании полугодий учебного года по каждому учебному предмету выставляются оценки.

      Итоговая аттестация проводится в форме выпускных экзаменов:

  1. Композиция станковая;

        2) История изобразительного искусства.

      По итогам выпускных экзаменов выставляются оценки «отлично», «хорошо», «удовлетворительно». По окончании художественной школы выдается свидетельство об окончании государственного образца.

Записаться онлайн

Оставьте заявку, мы перезвоним и проконсультируем:

Отзывы клиентов

Мы ценим каждый отзыв наших клиентов

Напишите нам...
Мозаика.))
Телефон:
Наш адрес:
Творческий центр «Мозаика» для детей и взрослых
г. Химки, мкр. Сходня, 2-ой Мичуринский тупик д. 1
Адрес:
Творческий центр «Мозаика» для детей и взрослых
г. Химки, мкр. Сходня, 2-ой Мичуринский тупик д. 1